Главная страница ПродукцияСтабилизированная станция почвы смешивая

35m3 / Х стабилизировал силу хозяина станции 30кв почвы смешивая/модель точности ХЗС35

Просмотрения клиента
Очень хорошая компания. они предлагают мне очень хорошее качество конкретная смешивая станция, умеренная цена и быстрый срок поставки.

—— Jack

Полученная машина конкретного смесителя, наружная упаковка очень сильна, и много аксессуары. Спасибо для вашего терпения объяснить перед покупкой.

—— Лилия Су

Оставьте нам сообщение

35m3 / Х стабилизировал силу хозяина станции 30кв почвы смешивая/модель точности ХЗС35

35m3 / Х стабилизировал силу хозяина станции 30кв почвы смешивая/модель точности ХЗС35
35m3 / Х стабилизировал силу хозяина станции 30кв почвы смешивая/модель точности ХЗС35

Большие изображения :  35m3 / Х стабилизировал силу хозяина станции 30кв почвы смешивая/модель точности ХЗС35

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: ZhengZhou, фарфор
Фирменное наименование: Jinteng
Номер модели: ХЗС35
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Технические характеристики изделия
Время доставки: 5-7 рабочих дней

35m3 / Х стабилизировал силу хозяина станции 30кв почвы смешивая/модель точности ХЗС35

описание
модель: ХЗС35 Главным образом характеристики: четырехкратная технология запечатывания
Расклассифицированная урожайность: 35m3/h Сила хозяина: 30kw
Цемент: ±1% кг Пепел: ±1% кг
Высокий свет:

компактный конкретный дозируя завод

,

влажный завод бетона серии

Завод серии ХЗС конкретный дозируя принадлежит принудительному и оборудование эффективности, он включает смеситель ДЖС конкретный, машину ПЛД дозируя, силосохранилище цемента и систему управления. Главная машина тхиссерис использует смеситель вала двойника серии ДЖС принудительный. Это широко используемые работы больших и среднего масштаба здания, работы дороги и моста и заводы префабрикатион конкретных продуктов, и идеальное оборудование для произведения бетона используемого рекламой.

 

①, конкретное внедрение продукции смешивая завода ХЗС35

Смешивая станция ХЗС35 принадлежит небольшому конкретному смешивая оборудованию. Она одна из самых небольших конкретных смешивая станций осторожно произведенных машинным оборудованием Джинтенг. Главным образом составленный оборудования конкретного смесителя ДЖС750, дозируя машины ПЛД1200, склад цемента 100Т, транспортера винта, весить и другого. Структура проста и разумна, с превосходным смешивая качеством, эффективность максимума смешивая, удобное обслуживание.

 

Станция серии ХЗС конкретная смешивая вид, который оборудования принудили и высокие эффективности. Она может произвести разнообразие бетон как пластиковый и сухой трудный бетон. Высокая эффективность продукции и широко использованный в большой и среднего размера строительной конструкции, инженерстве дороги и моста и префабрикатион конкретных продуктов. Это идеальное оборудование для продукции коммерчески бетона. Основная система смешивать принимает смеситель двойника серии ДЖС принудили валом, который. Она имеет хорошую однородность смешивая бетона, время краткости смешивая, длинную жизнь нося частей и удобную эксплуатацию и техническое обслуживание. Она принимает самые последние идеи дизайна электронный весить, управление микрокомпьютера, цифровой дисплей и другие технологии контроля, электронный весить с прибором буфера и автоматическая функция компенсации, высокая точность измерения. Система загрузки песка и гравия принимает пояс большой ширины шевронный питаясь и имеет человеческий идя след, который идеальный выбор для большинства строительных частей для произведения высококачественного бетона.

 

Машинное оборудование Джинтенг обеспечивает свободную цитату, выбор, проект процесса, чертежи, технические обслуживания наведения и на месте установки и поручать для конкретных смешивая заводов.

 

②, основные особенности конкретных смешивая растительных продуктов ХЗС35

1, четырехкратная технология запечатывания

В дополнение к общему процессу запечатывания, 2 стальных кольца предохранения от подшипника между бортовой смешивая рукой и головой вала для предотвращения грубозернистого песка от входа;

2. Электрическая технология масляного насоса

4 ядра насоса поставляют масло к 4 головам вала, исключающ потребность для перекрывного клапана, уменьшающ обслуживание и расходы на техническое обслуживание;

3, импортированный редуктор

И редуктор и система уплотнения масла конструированы и произведены известными чужими изготовителями, с более длинной утечкой срока службы, малошумных и никакой масла;

4, фильтрация масла шестерни/система охлаждения

Опционные фильтрация и система охлаждения масла шестерни 4 поколений, военные технология ранга, высококачественный и стойкость.

5, модульное проектирование

Полностью учреждение стальной структуры, модульное проектирование, удобные устанавливая части, короткое собрание и время разборки.

6, хорошая приспособляемостьь

Дозируя модуль ящика более способен к адаптации путем регулировать различные планы.

 

③, конкретные параметры смешивая завода ХЗС35 технические

Расклассифицированная урожайность: 35 (м3/х)

Смешивая модель хозяина: Конкретный смеситель ДЖС750

Агрегатный размер частицы: ≤80мм

Сила хозяина: 30кв

Урожайность: 35м3/х

Дозируя модель склада: ПЛД1200

Сила: 12---20кв

Компосит: ±2%кг

Цемент: ±1% кг

Пепел: ±1% кг

Вода: ±1% кг

Примесь: ±1% кг

 

④, принцип деятельности конкретного смешивая завода ХЗС35

Смешивая мейнфрейм и компосит смешивая станции ХЗС35 принимают двойной смеситель вала принудили ДЖС750, который, агрегатная часть компосита принимают ПЛД1200 конкретную дозируя машину, загрузка затяжелителя, электронное измерение масштаба

Поток операций следующим образом:

1. Цемент хранится силосохранилищем цемента, транспортирован транспортером винта, и измерен масштабом цемента;

2, вода хранятся цистерной с водой и резервуаром, водоснабжением водяной помпы, измерением масштаба воды;

3. После того как жидкостная примесь равномерно пошевелена внутри баку для хранения примеси, она отправлена в масштаб примеси коррозионностойким насосом для измерять.

4. Цемент и пепел кормятся в ведро цемента измеряя через транспортер винта. Когда транспортируя количество это же как установленное значение, микрокомпьютер отправляет сигнал остановить транспортировать, и контролирует пневматическую клапан-бабочку на дне цемента веся ведро для того чтобы сделать материал в ведре цемента в блендер.

5. Весь процесс дозировать и смешивать автоматически выполнен электронной системой управления (также смогите вручную быть проконтролировано). В конце концов материалы дишаргед в смеситель близнеца ДЖС750 принудили валом, который, смешивая начала времени. Когда смешивая время вверх, дверь разрядки раскрыта к разрядке, т.е., активный процесс выполнен.

 

⑤, конкретные детали продукта смешивая завода ХЗС35

1, хозяин ДЖС750

Смеситель ДЖС750 новый Н тип двойным смесителя принудили валом, который начатого машинным оборудованием Джинтенг. Смеситель 0,75 квадрата в также вызванное время, 0,75 квадратными смесителями. Урожайность в час 35м3, которое обычно использовано по мере того как смешивая хозяин конкретной смешивая станции ХЗС35. Эта машина имеет двойные преимущества одиночной деятельности независимого машины и простой конкретной смешивая станции с конкретной дозируя машиной. Она может также обеспечить поддерживая хозяина для смешивая станции. Должный к различной конфигурации, значительный зазор в теоретической урожайности. Потребители могут выбрать согласно фактическим потребностям. Правая конфигурация.

2, дозируя машина ПЛД1200

Машина начала автоматическая дозируя которую можно использовать с блендер. Разделенный в один путь и двухсторонний, дозируя машина принимает песок и гравий дозируя прибор нагруженный затяжелителем или ленточным транспортером. Ее можно оборудовать с больше чем 3 видами материалов. Она может автоматически завершить песок, камень и цемент согласно конкретному коэффициенту конструированному потребителями. Дозируя процедура для 6 материалов (вторичного бетона).

3, распределительный ящик

Вся машина проконтролирована компьютером, который можно контролировать автоматически или вручную. Легко работать и управлять. Динамический дисплей с плоским экраном, может ясно понять деятельность каждого компонента, и может хранить и печатать данные по отчета.

4, хоппер

Загрузка хоппера главным образом использована в небольшом и среднего размера оборудовании, и репрезентивные модели ХЗС25 и ХЗС35. Питаться пояса главным образом использован для более большого смешивая оборудования станции, как ХЗС90, ХЗС120, ХЗС180, етк. конечно, там никакой фиксированный предел на питаясь режиме смешивая станции. Более важно, потребитель выбирает соотвествующий промышленный режим основанный на факторах как место, столица, и требования к продукции.

5, весящ систему

Она разделена в 3 части: агрегатный весить, порошок веся и жидкостный веся, который ключевые компоненты которые влияют на качество бетона и цену конкретной продукции.

 

Контактная информация
Zhengzhou jinteng machinery equipment co. LTD

Контактное лицо: Karen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home ProductsStabilized Soil Mixing Station

35m3 / H Stabilized Soil Mixing Station 30kw Host Power / Precision HZS35 Model

Customer Reviews
It is a very good company. they offer me very good quality concrete mixing station , reasonable Price and quick delivery time.

—— Jack

The concrete mixer machine received, the outer packaging is very strong, and there are a lot of accessories. Thank you for your patience to explain before buying.

—— Lily Su

I'm Online Chat Now

35m3 / H Stabilized Soil Mixing Station 30kw Host Power / Precision HZS35 Model

35m3 / H Stabilized Soil Mixing Station 30kw Host Power / Precision HZS35 Model
35m3 / H Stabilized Soil Mixing Station 30kw Host Power / Precision HZS35 Model

Large Image :  35m3 / H Stabilized Soil Mixing Station 30kw Host Power / Precision HZS35 Model

Product Details:
Place of Origin: Zhengzhou,China
Brand Name: Jinteng
Model Number: HZS35
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiation
Packaging Details: product specifications
Delivery Time: 5-7 working days

35m3 / H Stabilized Soil Mixing Station 30kw Host Power / Precision HZS35 Model

Description
Model: HZS35 Main Features: Four-fold Sealing Technology
Rated Productivity: 35m3/h Host Power: 30kw
Cement: ±1% Kg Fly Ash: ±1% Kg
High Light:

compact concrete batching plant

,

wet batch concrete plant

HZS series concrete batching plant belongs to compulsory and efficiency equipment,It includes JS concrete mixer, PLD batching machine,cement silo and control system. The main machine of thisseries use JS series double shaft compulsory mixer. It is widely used large and medium scale building works, road and bridge works and concrete products prefabrication plants, and is an ideal equipment to produce commercial used concrete.

 

, HZS35 concrete mixing plant product introduction

HZS35 mixing station belongs to small concrete mixing equipment. It is one of the smallest concrete mixing stations carefully produced by Jinteng Machinery. Mainly composed of JS750 concrete mixer, PLD1200 batching machine, 100T cement warehouse, screw conveyor, weighing and other equipment. The structure is simple and reasonable, with excellent mixing quality, high mixing efficiency, convenient maintenance .

 

HZS series concrete mixing station is a kind of forced and high efficiency equipment. It can produce a variety of concrete such as plastic and dry hard concrete. It is high production efficiency and widely used in large and medium sized building construction, road and bridge engineering and prefabrication of concrete products. It is the ideal equipment for the production of commercial concrete. The main system of the mixing adopts JS series double shaft forced mixer. It has good homogeneity of mixing concrete, short mixing time, long life of wearing parts and convenient operation and maintenance. It adopts the latest design ideas of electronic weighing, microcomputer control, Digital display and other control technologies, electronic weighing with buffer device and automatic compensation function, high measurement accuracy. The sand and gravel loading system adopts large width herringbone belt feeding and has a human walking track, which is an ideal choice for the majority of construction units to produce high quality concrete.

 

Jinteng Machinery provides free quotation, selection, process design, drawings, technical guidance and on site installation and commissioning services for concrete mixing plants.

 

, the main features of HZS35 concrete mixing plant products

1, four-fold sealing technology

In addition to the common sealing process, there are two steel bearing protection rings between the side mixing arm and the shaft head to prevent coarse sand from entering;

2. Electric oil pump technology

The four pump cores supply oil to the four shaft heads, eliminating the need for a diverter valve, reducing maintenance and maintenance costs;

3, imported reducer

Both the reducer and the oil seal system are designed and produced by well known foreign manufacturers, with longer service life, low noise and no oil leakage;

4, gear oil filtration / cooling system

Optional four generation gear oil filtration and cooling system, military grade technology, high quality and durability.

5, modular design

All steel structure foundation, modular design, convenient mounting parts, short assembly and disassembly time.

6, good adaptability

The batching bin module is more adaptable by adjusting the different layouts.

 

, HZS35 concrete mixing plant technical parameters

Rated productivity: 35 (m3/h)

Mixing host model: JS750 concrete mixer

Aggregate particle size: ≤80mm

Host power: 30kw

Productivity: 35m3/h

Batching warehouse model: PLD1200

Power: 12---20kw

Aggregate: ±2%kg

Cement: ±1% kg

Fly ash: ±1% kg

Water: ±1% kg

Admixture: ±1% kg

 

, the working principle of HZS35 concrete mixing plant

The mixing mainframe and aggregate of HZS35 mixing station adopts double shaft JS750 forced mixer, the aggregate part of the aggregate adopts PLD1200 concrete batching machine, loader loading, electronic scale measurement

The workflow is as follows:

1. The cement is stored by the cement silo, conveyed by the screw conveyor, and measured by the cement scale;

2, water is stored by water tank and reservoir, water pump water supply, water scale measurement;

3. After the liquid admixture is evenly stirred in the admixture storage tank, it is sent to the admixture scale by the corrosion resistant pump for metering.

4. Cement and fly ash are fed into the cement measuring bucket through the screw conveyor. When the conveying amount is the same as the set value, the microcomputer sends a signal to stop the conveying, and controls the pneumatic butterfly valve at the bottom of the cement weighing bucket to make the material in the cement bucket In the blender.

5. The whole process of batching and mixing is automatically completed by the electronic control system (also can be manually controlled). After all the materials are discharged into the JS750 twin shaft forced mixer, the mixing timing starts. When the mixing time is up, the discharge door is opened to discharge, that is, a stirring process is completed.

 

⑤, HZS35 concrete mixing plant product details

1, JS750 host

JS750 mixer is a new type of twin shaft forced mixer developed by Jinteng Machinery. The mixer is 0.75 squares per time, also called 0.75 square mixer. The productivity per hour is 35m3, which is usually used as the mixing host of HZS35 concrete mixing station. This machine has the dual advantages of single machine independent operation and simple concrete mixing station with concrete batching machine. It can also provide supporting host for mixing station. Due to different configuration, there is a significant gap in theoretical productivity. Users can choose according to actual needs. The right configuration.

2, PLD1200 batching machine

A front end automatic batching machine that can be used with a blender. Divided into one way and two way, the batching machine adopts sand and gravel dosing device loaded by loader or belt conveyor. It can be equipped with more than three kinds of materials. It can automatically complete sand, stone and cement according to the concrete ratio designed by users. Batching procedure for 6 materials (secondary concrete).

3, control box

The whole machine is controlled by computer, which can be controlled automatically or manually. It is easy to operate and master. Dynamic panel display, can clearly understand the operation of each component, and can store and print the report data.

4, the hopper

The hopper loading is mostly used in small and medium sized equipment, and the representative models are HZS25 and HZS35. Belt feeding is mostly used for larger mixing station equipment, such as HZS90, HZS120, HZS180, etc. Of course, there is no fixed limit on the feeding mode of the mixing station. More importantly, the user selects the appropriate production mode based on factors such as site, capital, and production requirements.

5, weighing system

It is divided into three parts: aggregate weighing, powder weighing and liquid weighing, which are the key components that affect the quality of concrete and the cost of concrete production.

 

Contact Details
Zhengzhou jinteng machinery equipment co. LTD

Contact Person: Karen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a Message

We will call you back soon!