Главная страница ПродукцияКонкретная машина Павер

Машина Павер высокой эффективности конкретная для типа ферменной конструкции скоростной дороги/моста

Просмотрения клиента
Очень хорошая компания. они предлагают мне очень хорошее качество конкретная смешивая станция, умеренная цена и быстрый срок поставки.

—— Jack

Полученная машина конкретного смесителя, наружная упаковка очень сильна, и много аксессуары. Спасибо для вашего терпения объяснить перед покупкой.

—— Лилия Су

Оставьте нам сообщение

Машина Павер высокой эффективности конкретная для типа ферменной конструкции скоростной дороги/моста

Машина Павер высокой эффективности конкретная для типа ферменной конструкции скоростной дороги/моста
Машина Павер высокой эффективности конкретная для типа ферменной конструкции скоростной дороги/моста

Большие изображения :  Машина Павер высокой эффективности конкретная для типа ферменной конструкции скоростной дороги/моста

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: ZhengZhou, фарфор
Фирменное наименование: Jinteng
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Технические характеристики изделия
Время доставки: 5-7 рабочих дней

Машина Павер высокой эффективности конкретная для типа ферменной конструкции скоростной дороги/моста

описание
Деталь: Машина автодорожного моста вымощая Функция: ПОЛНО АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Тип: Ферма Применение: мост скоростной дороги, земля тоннеля, двор мостовой
преимущество: Хорошая глубина вибрации и пульпируя влияние Тип подключения: Разделение
Высокий свет:

машина павер конкретной дороги

,

конкретное вымощая оборудование

Машина автодорожного моста вымощая

Применение

Конкретный разровнитель павер идеален для конкретных мостовых.

Конкретная поверхность для тоннелей, мостов и конструкции мостовой.

Самое большое преимущество что оно разрешает проблему работы общего разровнителя павер.

На ограниченной строительной площадке, свои ролики легки для замены и для того чтобы транспортировать.

 

Полностью автоматический тип разделенный павер ферменной конструкции ролика начат на основании вала ролика и павер рамки. Он использован для мостовой целого конкретной моста скоростной дороги и конструкции конкретного двора земли и мостовой тоннеля. Улучшать влияние вибрировать, подниматься и выравнивать конкретный вымощать.

☆ хорошее вымощающ влияние уплотнения: структура ферменной конструкции принята, и принята высококачественная квадратная система заварки трубки, так, что весь прибор будет тверд и не деформированный, который изменяет недостатки предыдущей сплющивая машины под условием слишком длиной, и увеличен вес всей машины. Вымощая уплотнение делает вымощая влияние хорошим.

 

Глубина вибрации ☆ хорошая и пульпируя влияние: павер принимает особенную безшовную стальную трубу φ168 или φ219, которая крепка и противоударна. Передний ролик эксцентричен как целый, и вибрация удара осуществляет автоматическую утеску, которая производит высокую возбуждающую силу и больше чем обычная трехосная вибрируя глубина. И влияние пульпировать хорошо.

 

Влияние ☆ хорошее выравнивая: вал ролика принимает тип соединения разделения, который можно собрать, который изменяет недостатки длинной и неудобной разборки одиночного вала вала ролика. 6 методов двойного соединения оси можно приложить к широкой ширине вымощая, и ферменная конструкция 6 разделений оси исправлена для того чтобы сделать ее работать стабилизированно и выравнивая влияние хорошо.

 

Влияние ☆ хорошее свободной воды: последняя строка ферменных конструкций оборудована с автоматическими спринклерами, которые могут рассеивать вода во времени когда местное конкретное резкое падение слишком низко, и в то же время сыграть роль своевременной чистки бетон на вале ролика, который хорош для вымощать. влияние.

 

Автоматизация высокой степени ☆: Вся машина оборудована с компонентами бренда электрическими, которая изготовляет оборудование полно автоматической. Она не может только привестись в действие вымощать, а также приводится в действие свободную воду, сохраняя работу, уменьшение стоимости строительства и улучшать эффективность работы.

 

☆ вся машина красиво: вся машина принимает технологию брызг пластиковую, которая имеет лучшую анти- ржавчину и анти- корозия производит эффект, и общее возникновение красиво, которое делает визуальный эффект людей лучшим.

 

Его можно установить в различные модели ширины, сохраняя цены вложения оборудования.

 

извещение о Пре-приобретения: Павер дороги подгонян согласно требованию. Потому что каждый клиент требует различной длины мостовой, большинство длины вне - - запас. Вообще, изготовленная на заказ продолжительность около 2 дня. Пожалуйста проверите спецификации размера осторожно перед покупать. Раз подгонянный завершает, мы не смогите обеспечить возвращенное обслуживание (за исключением качественных проблем), я понадейтесь что клиенты знают его!

Конфигурация длины Павер: на половинный метр смогите быть сосчитано как формат. Приказывая, пожалуйста выберите машину над 0,5 метрами ширины конструкции. Например, ширина дороги в 10 метров. Вы должны приказать рихтовальный станок в 10,5 метра.

Контактная информация
Zhengzhou jinteng machinery equipment co. LTD

Контактное лицо: Karen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home ProductsConcrete Paver Machine

High Performance Concrete Paver Machine For Expressway / Bridge Truss Type

Customer Reviews
It is a very good company. they offer me very good quality concrete mixing station , reasonable Price and quick delivery time.

—— Jack

The concrete mixer machine received, the outer packaging is very strong, and there are a lot of accessories. Thank you for your patience to explain before buying.

—— Lily Su

I'm Online Chat Now

High Performance Concrete Paver Machine For Expressway / Bridge Truss Type

High Performance Concrete Paver Machine For Expressway / Bridge Truss Type
High Performance Concrete Paver Machine For Expressway / Bridge Truss Type

Large Image :  High Performance Concrete Paver Machine For Expressway / Bridge Truss Type

Product Details:
Place of Origin: Zhengzhou,China
Brand Name: Jinteng
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiation
Packaging Details: product specifications
Delivery Time: 5-7 working days

High Performance Concrete Paver Machine For Expressway / Bridge Truss Type

Description
Item: Highway Bridge Paving Machine Feature: Fully Automatic
Type: Truss Application: Expressway Bridge, Tunnel Ground ,pavement Yard
Advantage: Good Vibration Depth And Pulping Effect Connection Type: Split
High Light:

concrete road paver machine

,

concrete paving equipment

Highway bridge paving machine

Application

The concrete paver leveler is ideal for concrete pavements.

Concrete surface for tunnels, bridges and pavement construction.

The biggest advantage is that it solves the problem of the work of the general paver leveler.

At a restricted construction site,its rollers are easy to replace and transport.

 

The fully automatic truss type split roller paver is developed on the basis of roller shaft and frame paver. It is used for the whole concrete pavement of the expressway bridge and the construction of concrete tunnel ground and pavement yard. Improving the effect of vibrating, lifting and leveling of concrete paving.

☆ Good paving compaction effect : the truss structure is adopted, and the high quality square tube welding system is adopted, so that the whole device is firm and not deformed, which changes the shortcomings of the previous flattening machine under the condition of too long, and the weight of the whole machine is increased. The paving compaction makes the paving effect good.

 

☆ Good Vibration depth and pulping effect: paver adopts special φ168 or φ219 seamless steel pipe, which is sturdy and shockproof. The front roller is eccentric as the whole, and the impact vibration realizes automatic trimming, which produces high exciting force and is more than ordinary three axis vibrating depth. And the effect of the pulping is good.

 

☆ Good leveling effect : the roller shaft adopts the split connection type, which can be assembled, which changes the disadvantages of the long and inconvenient disassembly of the single shaft of the roller shaft. The six axis double connection method can be applied to the wide width paving, and the truss The six axis split is fixed to make it work stably and the leveling effect is good.

 

☆ Good effect of loose water : the last row of trusses is equipped with automatic sprinklers, which can disperse water in time when the local concrete slump is too low, and at the same time play the role of timely cleaning the concrete on the roller shaft, which is good for paving. effect.

 

☆ High degree automation: The whole machine is equipped with brand electric components, which makes the equipment fully automatic. It can not only operate the paving, but also operate the loose water, saving labor, reducing construction cost and improving work efficiency.

 

☆ The whole machine is beautiful : the whole machine adopts spray plastic technology, which has better anti rust and anti corrosion effects, and the overall appearance is beautiful, which makes the visual effect of people better.

 

It can be installed in different width models, saving equipment investment costs.

 

Pre-purchase notice: The road paver is customized according to the demand. Because each customer requires different pavement length , most of the length is out of stock. Generally, the custom duration is about 2 days. Please check the size specifications carefully before purchasing. Once customized has been completed, we can not provide return service (except quality problems), I hope that customers know it!

Paver length configuration: per half meter can be counted as a format. When ordering, please select a machine over 0.5 meters construction width. For example, the road width is 10 meters. You should order a 10.5 meter leveling machine.

Contact Details
Zhengzhou jinteng machinery equipment co. LTD

Contact Person: Karen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a Message

We will call you back soon!